Новый поиск

Канарские острова должны обновить свой гостиничный сектор, чтобы увеличить цены

28.11.2017

Канарские острова должны обновить свой гостиничный сектор, чтобы увеличить цены

Канарские острова - очень дешевое туристическое направление с устаревшим уровнем гостиничного бизнеса. Несмотря на то, что в течение последних двух лет трудно не поверить в рекордные данные руризма, Канарские острова испытывают трудности с капиталовложениями в ремонт своих помещений и помещений, а также в обновлении стратегий их адаптации к требованиям туристов. На самом деле, канарский сектор туризма не готов столкнуться с его прямыми конкурентами, когда те оправятся от ситуации отсутствия безопасности, от которой они страдают, в случае с Египтом и Турцией.
Хавьер Гарсия-Матео, партнер консалтинговой компании Deloitte, вчера предупредил, что этот сценарий отсутствия безопасности основных конкурентов Канарских островов «не продлится всю жизнь», и восстановление этих пунктов назначения может означать падение туризма на островах 20 процентные пункты, что означало бы снижение 87% от средней занятости до 67%. По словам Гарсиа-Матео, туроператоры не отвлекают туристов от этих направлений, потому что они не хотят рисковать, но они будут делать это, пока они могут.
Эта ситуация, благоприятная для островов, «должна заставить нас понять, что мы должны заботиться о нашем продукте» и делать ставки на улучшение его в горизонте в ближайшие десять лет, чтобы гарантировать, что нет препятствий для сектора и выгоды, которые он генерирует, Гарсиа-Матео сказал в день дебатов с сектором, который снялся в отеле Santa Catalina и организован Ассоциацией  прогресса (APD).
Представитель Deloitte представил доклад «The Hotel Property Handbook», сделанный консультантом, инвесторам, бизнесменам и руководителям банков. В нем делается вывод о том, что Канарские острова являются одним из самых дешевых туристических направлений в Испании, и эта ситуация более разрушительна, чем долгосрочная выгода для сектора, поскольку это замедляет ее прибыльность и задерживает обновление жилых помещений, что необходимо для получения качество и цены. «Канарские острова - круглогодичное место, и они говорят, что это хорошо, но хорошее не может быть дешевым», - сказал он.
Другое явление, которое происходит в испанском секторе туризма, - это массовый приход иностранных инвестиций для приобретения отелей. Согласно данным, предоставленным García-Mateo, в этом году операции купли-продажи в секторе туризма Испании составляют почти 3000 миллионов евро, из которых около 700 миллионов были произведены на Канарских островах, что составляет 26% от общего объема. Таким образом, четверть иностранных инвестиций в испанские гостиничные группы производится на Канарских островах. 57% этих инвестиций влияет на учреждения, расположенные на острове Тенерифе. «Делойт» гарантирует, что покупки будут продолжать расти.

Анализ, проведенный консультантом, который консультирует многочисленных туроператоров и инвесторов, также определяет основные проблемы, с которыми сталкиваются гостиничные группы, чтобы модернизировать и быть конкурентоспособными во все более глобальном сценарии. Основными элементами улучшения являются инновации, цифровая стратегия, обновление, репозиционирование бренда, персонализированный опыт и устойчивость.
«Вы должны изобретать себя, вы не всегда можете конкурировать с одним и тем же», - сказал Гарсиа-Матео, который задал вопрос о стратегии канарских отельеров затягивать обновление жилья, чтобы максимально использовать их в течение всего года. В этом смысле он отметил, что существует определенный «конформизм», когда речь идет о «растяжении жевательной резинки до максимума» с исчерпанной моделью, и это не относится к международным инвесторам.

другие новости

canarias
villa
Баннер 1